Итак, исследование показало, что за то короткое время, что работодатели проводят с вашим резюме, они посмотрят на ваше имя, нынешнюю должность и компанию, даты начала и окончания работы на нынешнем месте, предыдущую должность и компанию, даты начала и окончания работы на предыдущем месте, и образование.
Два резюме, представленные ниже, включают тепловую карту движения глаз рекрутеров. Резюме справа было изучено более тщательно, чем то, что слева, благодаря его ясному и лаконичному формату:

С таким критическим ограничением по времени, вы должны облегчить задачу работодателя, позволив ему найти нужную информацию. Это можно сделать, создав резюме с четкой визуальной структурой и без отвлекающих изображений, так как «они уменьшают аналитические возможности рекрутеров и мешают принятию решений», удерживая их от «выделения наиболее важной информации – например, навыков и опыта».