К тому же, несмотря на то, что фирмы крупнее 500 человек планируют потратить в среднем £ 390 000 на мобильное программное обеспечение в течение ближайших 12-18 месяцев, 41% респондентов сообщили, что такая схема ограничивалась лишь четвертью их персонала.
Кен Пармели, старший директор по управлению продуктами в Antenna Software, одном из лидеров на рынке корпоративных мобильных решений, основанных на облачных вычислениях, считает, что многие компании не смогли заинтересовать своих сотрудников мобильными проектами, потому что не смогли продумать ситуацию, в которой они могли бы использовать свои мобильные активы, особенно с плохо разработанными приложениями и хромающими логикой бизнеса и практичностью.
«Компании должны уделять больше внимания конечным пользователям и тому, как и когда они собираются использовать приложения», - сказал он. «Приложения, у которых отсутствует автономный режим, скудный интерфейс пользователя, или неполная интеграция с возможностями пользовательского устройства, скорее всего, останутся «на полке».
Исследование также выявило несколько критериев, на которые покупатели в сфере информационных технологий опираются при принятии решений в рамках проектов, и почти треть из них показывает, что их основным критерием при покупке была способность системы интегрироваться с унаследованными системами и внутренними системами. Пятая часть считают цену фактором номер один, в то время как только 11% выбранных поставщиков основывались на том, насколько актуальна будет их система в будущем.
Пармели сказал, что слишком много времени и денег расходуются впустую из-за плохого дизайна, советуя предприятиям смоделировать свои приложения и протестировать их где-то еще, если они хотят быть уверены, что те будут использоваться.
«Не вполне понятно, думают ли предприятия о разработке и реализации своих приложений, веб-сайтов и других мобильных активов настолько стратегически, насколько это нужно», - добавил он.
«Если да, то они будут уделять больше внимания решениям с относительной долговечностью, чтобы защитить свои инвестиции, а также убедятся, что они охватят максимальное количество устройств и пользователей оптимальным образом. Предприятиями, которые получат максимальную отдачу от мобильности, станут не те, кто больше потратит, а те, кто будет вкладывать деньги эффективно».